Zen PR

SEO и личная эффективность. Ноль лишних символов.

Хороший оптимизатор в 2016 году должен

 

1. Создать стратегию для повышения поискового трафика

Не просто общий список мер и шагов, а СТРАТЕГИЮ — т.е. уникальный подход, который который заточен иммено под этот сайт, именно под эту кампанию.

 

2. Провести технический аудит сайта и найти возможности улучшения поисковыого трафика

Большое время загрузки страниц, «мобильная недружелюбность», противоречие заголовка ключевым словам, некорректная карта сайта, корявая внутренняя перелинковка, недоступный для робота AJAX-контент, что приводит к потере трафика на этот контент и т.д. — найти все технические недочеты, решить все в порядке их важности, сделать страницы сайта максимально доступными как для людей, так и для поискового робота.

 

3. Составить, оценить и улучшить семантическое ядро

Понять, какие поисковые запросы приводят пользователей на сайт. Измерить успешность ранжирования важных ключевых слова. Как результат получить трафик по ним.

 

4. Определить причину спада или стагнации в поисковом трафике

Основная причина поиска и обращения к хорошему оптимизатору.
Смена алгоритмов и изменения в выдаче, санкции, технические ошибки, сезонность, смена поведенческих факторов, изменения в выдаче — это только лишь малая часть факторов, которые влияют на траффик.

Понять причину и продумать стратегию для её устранения моет оказаться сложнейшей и времяёмкой задачей. И вы должны с ней справиться

 

5. Оптимизировать воронки продаж для посетителей из поиска

Правильные триггеры, посадочные страницы и пути по сайту превратят людей из поиска в заинтересованных пользователей продукта или услуги, а поисковый трафик в источник дохода.

 

6. Получить ссылки, социальные сигналы и рост пользовательской активности в ответ на контент сайта

Именно получить, а не купить!
С упорством ищите методику, которая бы позволяла сообщению или контенту распространяться дальше по сети, получать необходимую видимость, которая, в свою очередь, даёт ссылки, упоминания и влияет на ранжирование.

 

7. Помочь в управлении вашей репутацией в выдаче

Если в выдаче присутствуют результаты, которые васш клиент не хотел бы там видеть, то профессиональный оптимизатор — это единственный специалист, кто может здесь помочь. Будьте им!
Управление онлайн-репутацией — тренд 2016 года!

 

P.S. Обещанный мною в посте: Как раскрутил онлайн-казино я, 80000$ и можно ли выиграть таймплан будет опубликован сегодня в течении дня. Следите за обновлениями в блоге или подписывайтесь.

Комментарии: 30

  1. Аполон:

    И не забывайте закупиться в сапе

  2. Salomon:

    А отличия с хорошим оптимизатором из 2015 какие?

  3. EtoIa:

    >>С упорством ищите методику, которая бы позволяла сообщению или контенту распространяться дальше по сети

    Дичь какая-то.

    Хочешь сказать, что в тематике продаж каких-нибудь металлических дверей можно создать вирусный текстовый контент?)

    Да пользователи купят эту дверь и забудут. То же самое фактически со всем e-commerce. Исключением являются разве что развлекательные товары: футболки, игры, игровые компы и т.д.

    1. ZenPR.ru:

      Да пользователи купят эту дверь и забудут — если это будут пользователи, которых привели вы, то задача превращения «поискового трафика в источник дохода» выполнена.

  4. Sape:

    Ссылки не работают!

    1. ZenPR.ru:

      Что касается ссылок.
      Много информации. Я за то, чтобы каждый, кого интересует этот вопрос, сам немного бы напрягся, проанализировал и сделал для себя вывод и подтвердил бы его на практике.

      Например, если я вижу упоминание и ссылку на блог ZenPR на Мегамозге вот здесь http://megamozg.ru/company/meedget/blog/14262/
      то я знаю, ЭТА ссылка работает, она полезна и нужна.

      Но это Эта ссылка!
      А миллион других ссылок, да не работает.

  5. Владимир:

    Спасибо.Хоть много и было известно, но у вас хорошо разложено по пунктам.

    Управление репутацией — всё чаще и чаще слышу в последнее время.

  6. Kurash:

    Чем-то напоминает на: «Хороший оптимизатор в 2010 году должен»
    Спасибо, а чего делать-то?

  7. SLANET:

    О, mein Gott!

    Только я притушил в душе своей огонь ненависти к сеоговнослову *крауд-маркетинг*, как уже на подходе «сеоговнослово 2016″ *онлайн-репутация*.

    Как жить?

    1. От искажения названий истина не поменяется, брат

      1. А в чём истина, брат?

  8. SLANET:

    … И решил я посмотреть, просочились ли ростки «поднимем вашу репутацию»-сеошной опухоли на мой любимый сайт сланет.
    О, Боже. Да!

    Да ещё какой контент!
    «Поднимем репутацию дагестанцев!»

    Не верю своим глазам, но это так:
    http://slanet.ru/Sozdanie_sajtov_v_Mahachkale/~7705044/~379/

    Заходим, смотрим, читаем объявление «Хорошего оптимизатора 2010 года».

  9. Игромэн:

    Об этом писали лет 5 еще назад. Зачем эта вода снова льется? Напоминаешь?

  10. пунктом №8 с 2016 года брать с клиента оплаты в 2 раза больше чем в 2015 году…

    1. ZenPR.ru:

      Если вы тратите в рублях, а цены выставляете в долларах, то можете ценник в 2016 году не поднимать … Автоматически на траты в два раза будет по сравнению с 2015 годом :)))

      1. клиенты не используют грязные зеленые бумажки) в обороте

  11. illuzion:

    этот блог стал полной ШЛЯПОЙ. Из пустого в порожнее (

  12. ZenPR.ru:

    Игромэн и illuzion, скиньте мне какой-нибудь актуальный пост, где вода из пустого в порожнее не льётся.

    Так всегда было, есть и будет. Много воды. Ставьте фильтр. Очищайте. Выцеживайте капли полезной информации.

    1. Alex:

      Георгий твоя проблема что ты слишком добрый) Вот Арб молодец послал, забанил и е*итесь конем.

      И сразу все «оооо смотрите-ка, а он наверное правда гуру раз всех кроет», хотя он гуру я считаю лично.

      А ты чего то хочешь донести, цель какую то-для блога ищешь… мдаа не понимаю

      1. ZenPR.ru:

        Ну во-первых не сразу. Арб 8 лет над своим имиджем работает.
        Просто от того, что сразу начнёшь всех посылать, гуру для всех не станешь.

        1. Арбайтен:

          Жажда — ничто, имидж — все!

      2. Alex:

        Этот кошкоеб в рот ему ноги — трет комменты выборочно оказывается.
        Нихуя у него на блоге НЕ вся правда, пополам там.
        А если пишешь как есть — трет комменты ссука!!

  13. Уникальный, уникальный, который, который, именно, именно…
    Вот в чем сила брат!

  14. Если тематика развлекалово — то репосты и лайки ничего не стоят) Можно их хоть тоннами собирать)

  15. Дионисий:

    Так это не георгий уже пишет- по стилистике видно же. И не арбайтен.

  16. Дмитрий:

    Кто же этот таинственный новый хозяин сего блога, осквернивший святой постулат «Без Воды»? Где палево тем?

    1. Арбайтен:

      Вода дорогой ресурс, из-за нее даже война в Сирии началась, по уверению Стерлигова

  17. Несколько пунктов очень важные)) надо доработать.

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

7ads6x98y