Zen PR

SEO и личная эффективность. Ноль лишних символов.

— Как продать клиенту контент-маркетинг? (очень коротко)

—  Как я уже говорил, что предлагать контент-маркетинг стоит в рамках комплексного решения. Мы не рекомендуем этот инструмент, как отдельное направление, так как полностью за клиента его делать невозможно, а делать большую часть работ самостоятельно, многие не готовы. В рамках общей стратегии, контент-маркетинг действительно работает, когда клиент готов серьезно вкладывать в это направление время и силы. Тем более, что он напрямую влияет на другие рекламные каналы.

Ответил Денис Шубенок из «Ашманов и партнёры».

Комментарии: 9

  1. ZenPR.ru:

    Настолько гениально, что я не стал дополнять текст поста своими комментариями.

    Всем, кто продаёт клиентам контент-маркетинг, советую выучить наизусть и предлагать свои услуги вот так:

    Как я уже говорил, мы предлагаем контент-маркетинг в рамках комплексного решения. Мы не рекомендуем вам этот инструмент, как отдельное направление, так как полностью за вас его делать невозможно, а делать большую часть работ самостоятельно, вы наверняка не готовы. В рамках общей стратегии, контент-маркетинг действительно работает, когда вы готовы серьезно вкладывать в это направление время и силы. Тем более, что он напрямую влияет на другие рекламные каналы.

    Наизусть! Слово в слово!

    И … Клиент готов к потреблению продукта «Качественный Контент-Маркетинг«!

  2. Opex:

    не понял в чём прикол

    1. ZenPR.ru:

      Не понял — не думай об этом.
      Тебе «Качественный Контент-Маркетинг» клиенту не продать.

  3. Сложный прекол:

    Слооожнааа!

  4. В принципе ты реально очень коротко ответил на вопрос, Как продать клиенту контент-маркетинг.

    Но почему-то всё-равно у меня осталось чувство, что ты меня наебал!

    1. ZenPR.ru:

      Это не я тебя наебал.
      Это Денис Шубенок из «Ашманов и партнёры» тебя наебал.

  5. от души сказал

  6. На самом деле, это работает воообще в любой ситуации, просто на место подчеркиваний ставишь название услуг.

    Когда продаешь контент-маркетинг, отвечаешь *см. выше*

    Когда продаешь SEO, отвечаешь — «Как я уже говорил, мы предлагаем _SEO_ в рамках комплексного решения _создания сайта_. В рамках общей стратегии, _SEO_ действительно работает, когда вы готовы серьезно вкладывать в это направление время и силы. Тем более, что он напрямую влияет на другие каналы продвижения.»

    Когда продаешь создание сайта — «Как я уже говорил, мы предлагаем _создание сайта_ в рамках комплексного решения _продвижения вашего бизнеса_. В рамках общей стратегии, _сайт_ действительно работает, когда вы готовы серьезно вкладывать в это направление время и силы. Тем более, что он напрямую влияет на другие каналы развития.»

Добавить комментарий для seoonly.ru Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

7ads6x98y