Zen PR

SEO и личная эффективность. Ноль лишних символов.

Каждый сеошник должен убить учительницу

У нас у всех в голове сидит училка по русскому Мариванна с указкой — заставляет писать вступления, сложные предложения, и прочую чушь. Это типа как высшая математика, которая в жизни нужна только преподавателям математики и 0.001% студентов. :)

Я — первый, кто представляет seo-сообществу «инфостиль» текста. Моя линия — гуру Максим Ильяхов из бюро Горбунова, я прямой адепт его учения. Основные каноны Сэнсэй изложил здесь.

Суть — выкидывать нахрен из текста все лишнее.

Это инфа не для копирайтеров. Это инфа для тех, кто хочет ясно излагать мысли в деловой переписке или публичных статьях.

Будь моя воля, я бы законодательно запретил вообще кому-либо что-либо писать, до того, как он ознакомится с инфостилем.

Убейте в голове учительницу, сделайте мир лучше. :)

Комментарии: 60

  1. полезный пост, уберем все лишнее, получим — збс пост!

  2. Niga:

    Бля воды оч много пишут реал

  3. Владимир:

    Заголовок хорош.

  4. Подкупил *title* html-тэг на сайте сэнсея:

    *title* => «Советы Максима Ильяхова»
    ………………………………
    Чётко, по делу, ноль лишних символов.
    Сразу понятно, какие советы, о чём, кто такой Максим Ильяхов

    P.S. Не убивайте учительницу!
    Учитесь излагать мысли грамотно, составлять вступления и сложные предложения.
    И когда научитесь, вот тогда и решите для себя «the question — kill or not kill»
    Но сначала на-у-чи-тесь! ;-)

  5. Для деловой переписки может и подойдет, для инфостатей не очень. Мне лично не нравятся сухие статьи без «водички», для блогеров это вообще не применимо. Но сама суть подхода годная. Одобряю.

    1. тебе сколько лет, сынок?

      1. Судя по всему на много меньше, чем тебе. Просто на лицо прогресс старческого маразма, который всё сильнее и сильнее проявляется в каждом последующем комментарии Сланета.

    2. Инфостиль подходит абсолютно для любых статей в интернете, тем более для блоггеров. Если получается сухой текст, значит нужно разбавить. Но не «водичкой», а интересными и полезными фактами, историями, цитатами. Посмотрите рассылку Мегаплана. Статьи написаны в инфостиле, но они очень объемные и интересные.

      Информационный стиль это способ в минимум символов поместить максимум информации. Жаль что его так мало используют.

  6. Очередной, уже полюбившийся пользователям конкурс «100 рублей от SLANET»

    Прикупил я когда-то давно себе сайтец:
    http://ni-an.ru

    Долго он у меня без дела прохлаждался. Вот сейчас я его разморозил под «перспективный проект» (так на тельдери модно описывать).
    Пока сейчас закинул туда кое-какую информацию … ни за что не догадаетесь КАКУЮ! Ну да не об этом …

    … Так вот, вопрос: аббревиатура ni-an — чем руководствовался первый владелец домена, зарегистрировавший его с таким, на первый взгляд, «непонятным именем»? Что означает/означало ni-an?

    P.S. *Копилка Георгия*
    300 + 11*30 = 630 рублей

    P.P.S. Итоги предыдущего конкурса
    http://zenpr.ru/kosyak-frilanserov/#comment-5640
    подведены, победители выявлены, о результатах позднее.

    1. Сразу напомнило что-то китайское.
      匿案 nìàn замять дело (в суде); не возбуждать процесса

    2. an — агентство недвижимости, ni — инициалы какой-нибудь любовницы директора проекта :D

      1. Посмотрел по вебархиву, там когда-то и было агенство недвижимости.

        1. тебе сколько лет, сынок?

    3. ni-an — новосибирское интернет агентство недвижимости

    4. alex:

      слушай переведи мне взаймы 10тыщ очень надо, а то че просто так раздавать я тебе 12 через месяц верну (без балды верну честно) это почти как быстрые займы выгодно будет, ну пожалуйста ты же такой добрый и мудрый SLANET

  7. red-nail:

    в последнее всем многие люди все чаще и чаще ищут Советы Максима Ильяхова в интернете.

  8. Тиман:

    Спасибо бро, то что нужно!

  9. Альберт:

    Так и есть. Я когда блоггингом увлекался, эта училка весь мозг мне вынесла. Пришлось застрелить в итоге XD

  10. devildog:

    мне пригодилась высшая математика для программки графического анализатора… Лично я сталкиваюсь с проблемой ТЗ, запрещал бы получать руководящую должность если не научился в деловом письме излагать свои мысли и просьбы. Ей богу — индусы и то четче мысли излагают

    1. Georgii:

      О, ты входишь в тот самый избранный 0.001% студентов, кому пригодилась высшая математика. Грац! :)

      1. вопрос:

        Жора в ла2 играл?

  11. 690:

    Спасибо за пост, ждал!

  12. Silka:

    сланет спамит быстрей всех

  13. Скоро здесь будут комменты только сланета и самого Геры )))

    1. Georgii:

      Тебе сколько лет, сынок?

      1. а тебе сколько лет, сынок?

        1. Georgii:

          А мне 25. :)

  14. Янкель:

    Ага, вода водой

  15. Это чё, серьезно?
    Георгий, закрывай свой блог. Люди ждут серьезной информации, а читают про то как убивать учительницу! в себе!
    В следующий раз напиши, как колхознику убить тракториста, а офисному планктону — уборщицу…

  16. Вася:

    Старый, ламповый Дзен.

  17. alex:

    Zen почему на почту не отвечаешь? скажи мнение своё…

    1. Georgii:

      Отвечаю всем и каждому на почту. Просто некоторые письма приходится откладывать.

      1. alex:

        ага спасибо. самое простое самое верное — буду двигаться

  18. Игорь:

    Убить училку, мда)
    читателей поубавилось?

  19. red-nail:

    на самом деле пост очень ценный, мне странны все эти каменты выше.

    а вас не задолбало в каждой второй статье читать это вступление в 300 знаков без пробелов?

    В наше время все больше и больше людей блаблабла, в последнее время люди все чаще и чаще блаблабла. Вот нафиг это топтание? переходи сразу по делу!

    Пишешь про расаду лука? Так не надо писать —
    «в наше время все больше и больше людей самого различного пола, звания, расы партийной и сексуальной ориентации стремятся получать из повседневной пищи все больше и больше наиболее питательных микро-элементов. И один из их источников это обычная луковица в стеклянной банке с водой у вас на кухне»…

    пиши сразу — чтобы вырастить зеленый лук, суньте луковицу в стакан с водой и через неделю он даст зеленые перья.

    Не надо засерать моск людям этими вступительными реверансами.

    Так что ТС полностью прав.

    1. а как же уникальность текста, каждый будет так писать про лук.

      1. red-nail:

        я уже написал. теперь все будут на втором месте.

  20. Игорь:

    а как же ключи вписывать? каждый будет так писать про лук.

  21. Павел:

    От души, Георгий! Очень интересный блог!

    А читать водовозов и правда неинтересно. Рука тянется закрыть сайт.

  22. Вот это правильно ты говоришь, надо проще общаться и по делу, а то зайдешь на чей нибудь блог, и читаешь эти сопли по всему тексту на 5000 кило знаков)))

  23. 50.000 рублей за 1000 знаков рерайта!
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    Ребятки, быстренько по конкурсам.

    *Предыдущий конкурс*
    http://zenpr.ru/kosyak-frilanserov/#comment-5551
    Победителей два: tduty и radioenot
    Призовой фонд делится пополам: каждый получает по 50 рублей!
    Вроде бы немного, но с учётом того, что они заработали 50 рублей за ОДИН ЗНАК, то выходит 50.000 рублей за 1000 знаков рерайта (всё-таки циферьки — это рерайт)!
    Неплохо, да?!
    Также, специальный приз «за дотошность, сука» получает Антон. Также 50 рублей.

    *Актуальный конкурс*
    http://zenpr.ru/kill-marivanna/#comment-5650
    Победитель — radioenot.
    an — действительно Агенство Недвижимости (50% — 50 рублей)
    ni — х*й знает (точно), что такое
    Понравилось, что радиоенот полез в вебархив — 50 рублей бонус.
    Итого: 100 рублей радиоеноту.

    Ребятки, всех кого перечислил, скидывайте WMR-кошельки, куда переводить на почту сланет (адрес внизу сайта).
    Е-майл должен быть с заголовком «I love SLANET».

    Ребятки, все остальные — успехов в последующих конкурсах.

    P.S. Комментарии SLANET про «перцептивные хэш-алгоритмы» читайте
    в новом посте у devaka

    1. Так это я полез в вебархив.

      P.S. тебе сколько лет, сынок?

      1. А ты думаешь откуда я взял инфу про агентство, сынок? :)

        1. Можно было просто догадаться, сынок.

  24. moto:

    Структура текста должна быть, но это не значит что в ней должна быть вода. Вода нужна, когда сказать нечего или человек флудераст.
    Лучшая структура текста это вопрос-ответ-обноснование. Есть золотое правило, лучше меньше да лучше.

    1. Georgii:

      Вот и я о том же. :)
      Лучше меньше, да лучше. :)
      Структура важна экстремально. Инфостиль обязатально структурирован.

  25. moto:

    Не структурное мышление уменьшает шансы донести свою мысль массам, что отразится на общей посещаемости и трасте ресурса.

    1. alex:

      здесь маленький траст?

  26. alex:

    не но сразу фиг поймёшь ,плохо пишешь moto

  27. Использую более года. Доволен.
    Насчёт первый я бы поспорил, пруф по ссылке.

    Ты часом, не фанат Бюро Горбунова и АйтиАгенси?

    1. Georgii:

      Ну я не фанат, но их деятельность уважаю. Умеют качественно работать, черти. :)

      1. Константин:

        Факт. На мой взгляд, они одни из лучших на рынке.
        Хотя кризис существенно ослабил их систему.

  28. Константин:

    К слову сказать, еще Саша Карепина со своим Искусством делового письма впечатляет.

  29. Евгений:

    А-ху-ен-но!
    Я просмотрел статьи Максима и очень проникся его наработками, его безжалостной редактурой текстов, его замечательным сервисом главред. И за это очень благодарен тебе, Георгий! Я думаю, я тоже пойду в по этой линии и буду адептом сего учения..
    Инфо-стиль Максима это как раз то что надо, чтобы спасти рунет!
    Заказал позавчера текст копирайтеру, кстати на контент-монстер, который, Георгий, ты расхваливаешь. Написал подробнейшее ТЗ с подробнейшим каркасом текста (всё как учит блог zenpr), дополненный требованиями и рекомендациями. Ну просто всё разжевал. Заплатил самую высокую цену по ставкам биржи, выбрал супер копирайтера с кучей отзывов. Прислали мне текст… всё равно не то… =(
    Сейчас в копирайтеры лезут все, кто писал сочинения в школе на 5. Они не понимают, что это совершенно другое дело. Писать художественные тексты и тексты для сайтов в интернет — совершенно разные вещи! Но нет, мне опять написали какую-то литературу…
    Придется самому тужиться, писать.

    Спасибо за статью!

    1. Georgii:

      во, +1 адепт инфостиля :)
      разнесем благую весть по рунету))

  30. Большое спасибо за отличный пост, было очень интересно и познавательно.

  31. Lucky:

    Похоже все читатели Маула сюда перебежали =)))))))

  32. Не вполне согласен. Грамотные статьи удобно читать.Однако воды все же должно быть меньше.

  33. Спасибо, как всегда полезно и оригинально!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

7ads6x98y